
Купить лодочные моторы на лодку в Петропавловске-Камчатском.
Приобретайте двигатели на лодку, катерДоступен НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ, кредит, рассрочка
. Телефон магазина: 8 800 511 71 94
-
Лодочные моторы
4-х тактный лодочный мотор ALLFA F5 S (ПОД ЗАКАЗ)
- вес : 27
- Дейдвуд : 381 (S)
- зажигание : CDI
РассрочкаКредит0 Руб. Купить -
-
-4.82%
2-х тактный лодочный мотор Zongshen T2BMS
РассрочкаКредит14 087 Руб.14 800 Руб.Купить -
-4.7%
2х-тактный лодочный мотор Hangkai M3.5 HP
РассрочкаКредит15 725 Руб.16 500 Руб.Купить -
-4.93%
2-х тактный лодочный мотор Zongshen T3BMS
- вес : 20
- Дейдвуд : 381 (S)
- зажигание : CDI
РассрочкаКредит19 204 Руб.20 200 Руб.Купить -
-4.76%
2-х тактный лодочный мотор ALLFA CG T2,5
РассрочкаКредит15 810 Руб.16 600 Руб.Купить -
-4.93%
2х-тактный лодочный мотор Hangkai M3.6 HP
РассрочкаКредит18 253 Руб.19 200 Руб.Купить -
-
Лодочные моторы
2х-тактный лодочный мотор Tomking 3,8 (Импульс) + ВИНТ В ПОДАРОК
- Дейдвуд : 381 (S)
- Количество цилиндров : 1
- Объем топливного бака : 2 | 5
РассрочкаКредит15 900 Руб. Купить -
-
Лодочные моторы
2-х тактный лодочный мотор Toyama T2.6CBMS
- вес : 9 | 8
- Дейдвуд : 381 (S)
- зажигание : CDI
РассрочкаКредит24 300 Руб. Купить -
-4.79%
4-х тактный лодочный мотор ALLFA F 2.5 S
- вес : 17
- Дейдвуд : 381 (S)
- зажигание : CDI
РассрочкаКредит24 565 Руб.25 800 Руб.Купить -
Лодочные моторы
2х-тактный лодочный мотор Gladiator G 3.5 F
- вес : 13
- Дейдвуд : 508/381
- зажигание : CDI
РассрочкаКредит26 370 Руб. Купить -
-
-4.89%
2х-тактный лодочный мотор Hangkai M4.0 HP
- Дейдвуд : 381(S)
- Зажигание : CDI
- Количество цилиндров : 1
РассрочкаКредит29 580 Руб.31 100 Руб.Купить -
-4.75%
2х-тактный лодочный мотор Hidea HD 3.5FHS
- вес : 13
- Дейдвуд : 381
- зажигание : CDI
РассрочкаКредит46 197 Руб.48 500 Руб.Купить -
-4.78%
2Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU M 3.5 S (Б/У)
- Вес : 12
- Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) : 47x43
- Зажигание : Modular CD
РассрочкаКредит29 900 Руб.31 400 Руб.Купить -
-4.78%
2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM3.5HS light
РассрочкаКредит31 900 Руб.33 500 Руб.Купить -
-4.79%
2-х тактный лодочный мотор Zongshen T5 BMS
- вес : 19
- Дейдвуд : 381 (S)
- зажигание : CDI
РассрочкаКредит39 131 Руб.41 100 Руб.Купить -
-
-4.78%
2-х тактный лодочный мотор Zongshen T6BMS
- вес : 30
- Дейдвуд : 381 (S)
- зажигание : CDI
РассрочкаКредит37 802 Руб.39 700 Руб.Купить -
-4.79%
2х-тактный лодочный мотор Hangkai M6 HP
РассрочкаКредит38 845 Руб.40 800 Руб.Купить -
-4.69%
2х-тактный лодочный мотор Mikatsu M3.5FHS
- вес : 12
- Дейдвуд : 381
- Винт : 4 | 5"- 5 | 5"
РассрочкаКредит54 900 Руб.57 600 Руб.Купить -
-
-4.74%
2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 3.6 СBMS
- вес : 13
- Дейдвуд : 381
- зажигание : TCI
РассрочкаКредит52 300 Руб.54 900 Руб.Купить -
-
-6.98%
2х-тактный лодочный б/у мотор Parsun TC5BMS
- Дейдвуд : 381
- Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) : 55 x 43
- Зажигание : CDI
РассрочкаКредит39 950 Руб.42 950 Руб.Купить
Купить лодочный мотор в Петропавловске-Камчатском со склада
В нашем интернет-магазине вы можете выбрать и купить лодочный мотор в Петропавловске-Камчатском со склада по приемлемой цене. Покупайте лодочные моторы в Петропавловске-Камчатском в Mot-motor со скидками.
Скидки на лодочные моторы в Петропавловске-Камчатском
У нас вы всегда можете найти лодочные моторы в в Петропавловске-Камчатском со скидками по акции, так как поставщики предоставляют нашему интернет-магазину выгодные условия за счет больших объемов оптовых покупок.
Кредит, рассрочка на мотор для лодки (лодочный мотор) в Петропавловске-Камчатском
Ознакомьтесь с условиями продажи лодочных моторов в Петропавловске-Камчатском в КРЕДИТ и РАССРОЧКУ.
Ремонт лодочных моторов в Петропавловске-Камчатском
Квалифицированный ремонт и обслуживание лодочных моторов в нашей компании — гарантированно высокий уровень сервиса и качества работ. Запчасти и аксессуары для лодочных моторов Вы можете приобрести в нашем авторизованном сервисном центре. Лодочные моторы приобретенные у нас обслуживается с 20% скидкой.
Лодочные моторы: история создания
Как и требуют законы эволюции, однажды человеку надоело махать веслами, чтобы передвигаться по воде, и он начал активно предпринимать попытки усовершенствовать и облегчить этот процесс. Среди множества незамысловатых конструкций было даже запатентованное в 1866 году изобретение – «винтовой пропеллер», приводимый в движение… ручным приводом. Создание бензиновых двигателей резко ускорило появление подвесных лодочных моторов для малых судов. Но до сих пор считается, что не только научный прогресс был движущей силой в данном случае, но и пылкие чувства Ола Эвинруда – первого производителя промышленного образца бензинового мотора для лодки.
Американский инженер норвежского происхождения захотел порадовать свою возлюбленную Бесс Кэрн, пожелавшую мороженого в жаркий день во время пикника на берегу озера Окочи. Ол проплыл 8 км на лодке до местечка Шатц на противоположном берегу, но на обратном пути холодное лакомство, конечно же, растаяло, Эвинруд заработал насмешки приятелей и получил неожиданный стимул на создание лодочного двигателя.
Спустя год, в 1910 г. первый мотор был установлен Олом и братом Бесс, к тому времени ставшей его женой, на старенькую лодку. Юная супруга назвала изобретение «кофейной мельницей». От движка исходил страшный грохот, но лодка двигалась, и матросы с больших угольных барж с восторгом провожали экспериментаторов. После установки глушителя моторная лодка была дана покататься приятелю в выходной, и тот вернулся с заказом на первые 10 двигателей.
Устройство было запатентовано и его характеристики составляли:
Скорость – до 5 миль/ч.
Мощность – 1,5 л.с.
Вес – 28 кг.
Цена – 62$.
Позже Ол Эвинруд продал семейное дело и основал новую компанию по производству облегченных алюминиевых моторов, которые практикуются в США по настоящее время.
Виды лодочных моторов
Современные подвесные лодочные моторы (ПЛМ) выпускаются по авиастроительным технологиям и обладают разной степени мощностью (от 2 до 450 л.с.), не бояться ударов о грунт и способны длительное время работать на пределе возможностей. Двигатели различаются по типу силового агрегата:
Электродвигатель – компактное тихоходное устройство малой мощности (до 5 л.с.) с питанием от батареи. Бюджетный вариант для водоемов с особыми экологическими требованиями, запрещающими выхлопные выбросы и высокий уровень шума.
Бензиновый двухтактный – самая легкая из всех имеющихся конструкций, достаточно шумная и «прожорливая». Топливо для заправки состоит из смеси бензина с моторным маслом (пропорции указывает производитель). Достаточная его часть не успевает прогореть и выбрасывается с выхлопным газом на воду. Ресурс механизма ограничен.
Бензиновый четырехтактный – усовершенствованный агрегат, с уменьшенным на 30% потреблением горючего. По весу тяжелее двухтактного, топливо (масло и бензин) заливается отдельно. Довольно тихоходный вариант, оптимален для суден от 3-4 м длиной.
Дизельный – тяжелая и надежная конструкция с экономичным расходом топлива и огромным ресурсом. Высокий уровень мощности подойдет для прогулочных катеров с большой нагрузкой. Имеют более сложный запуск, особенно в холодное время года.
По способу движения лодочные двигатели могут быть турбинными или винтовыми.
Основные мировые производители лодочных моторов
Среди признанных мировых лидеров по производству моторов для лодки вершину списка занимает «Ямаха».
Многие известные марки моторов для лодок японского производства на самом деле сегодня имеют сборочные линии в Китае:
Yamaxa (Ямаха).
Tohatsu (Тохатсу).
Suzuki (Сузуки).
Honda (Хонда) и т.д.
Среди прочих зарекомендовавших себя с положительной стороны компаний-производителей ЛПМ наибольшим успехом пользуются:
NS-Marine (Нисан Марин) – линия сборки Китай/Тайвань, производитель Япония.
Mikatsu (Микатсу) – производитель и сборщик Южная Корея.
Mercury (Меркурий) – японское производство китайско-тайваньской сборки.
Из российских производителей популярны лодочные двигатели калининградского завода «Балтиморс», Питерской компании «Белуга». Западные и европейские технологии отметились в лодочном производстве под брендами Selva, Evinrude, Johnson и другими.
Что нужно знать при покупке лодочного мотора
Подвесной двигатель для лодки по законодательству РФ вписывается в регистрационный (судовой) билет на плавсредство. Для его эксплуатации необходимо иметь на руках документы, удостоверяющие легальность приобретения (чеки товарные и кассовые) и права на управление водным транспортом (выдаются после прохождения обучения курсов судоводителей и успешной сдачи экзаменов).
Выбирая мотор, следует опираться на рекомендации изготовителя, где указаны максимально допустимые параметры водного транспорта (длина, вес) для конкретной модели двигателя. Несоответствие транца указанному в инструкции не позволит настроить оптимальное винтовое заглубление.